Транзисторный преобразователь тип SA12 и SA30. Электропривод представляет систему автоматического регулирования скорости вращения вала постояннотокового двигателя, выполненную по двухконтурной схеме с подчиненным регулированием, обеспечивающим необходимые статические и динамические показатели. Двигатель оснащен датчиком скорости (тахогенератор).
Транзисторный преобразователь конструктивно состоит из двух частей помещённых в общем корпусе. Первая - Силовой блок, включающий токоизправитель и транзисторный инвертор с шунт-регулятором. Вторая - Управляющая плата.

1 - Блок регулирования времени ускорения и остановки (рампгенератор) 2 – ПИ-регулятор скорости 3 – ПИ-регулятор тока якоря 4 – Блок управления транзисторами 5 – Блок “Защиты” 6 – Блок “Логика” 7 – Блок “Индикации” 8 – Силовой блок Ubus – Напряжение на выходе выпрямителя Ia – Ток якоря электродвигателя VCMDA – Задание скорости TSA – Сигнал от тахогенератора (для обратной связи по скорости) ON – Включение электропривода READY – Готовность к работе BR – Сигнал управления шунт-регулятора ENABLE – Сигнал, разрешающий работу силовому блоку.
Техническая характеристика:
Транзисторный преобразователь тип SA12.
Номинальный выходной ток - 12 A DC; Максимальный выходной ток - 25 A DC; Напряжение питания - 3 х 90 +/- 10% / 50-60 Hz; Максимальное выходное напряжение - 120 V DC; Управляющий сигнал V DC - 0 +/- 10V DC; Степень защиты - IP20; Режим работы - S1.
Транзисторный преобразователь тип SA30.
Номинальный выходной ток - 30 A DC; Максимальный выходной ток - 70 A DC; Напряжение питания - 3 х 90~150V / 50-60 Hz; Максимальное выходное напряжение - 210 V DC; Управляющий сигнал V DC - 0 +/- 10; Степень защиты - IP20; Режим работы - S1.
Габаритные размеры транзисторного преобразователя тип SA12

Габаритные размеры транзисторного преобразователя тип SA30

|